admin

 

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев до 2 лет, при покупке Вы получаете гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия на сайте произволителя или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». В случае если товар не включен в особый  "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Вы в праве в течении 14 дней обменять его или вернуть.
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
692760, г.Артём, Кирова 14
При себе иметь гарантийный талон и товар в полной комплектации.
Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 3 дня.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае если в Вашем гарантийном талоне, в поле гарантия, указано "СЦ", то гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. При желании, Вы можете отправить или привезти товар к нам. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.
В случае если в Вашем гарантийном талоне, в поле гарантия, указан конкретный срок гарантии, например "12 мес.", то гарантийным обслуживанием занимается наш магазин и по всем гарантийным случаям просьба обращаться по адресу: 692760, г.Артём, Кирова 14
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.