Гарантия на товар
На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары нашего магазина предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев до 2 лет. Срок гарантии можно посмотреть в гарантийном талоне который Вы получаете при покупке.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия на сайте производителя или руководством по его эксплуатации).
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». В случае если товар не включен в особый "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Вы в праве в течении 14 дней обменять его или вернуть.
Обмен или возврат товара возможен в случае, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
692760, г. Артём, ул. Фрунзе, д.47/1, пом.3
При себе иметь гарантийный талон и товар в полной комплектации.
Просим Вас учитывать, что при покупке товара картой, возврат производится на ту же карту.
Возврат наличных денежных средств производится в течении трёх дней.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
В случае если в Вашем гарантийном талоне, в поле гарантия, указано "СЦ", то гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. При желании, Вы можете отправить или привезти товар к нам. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его Вам обратно.
В случае если в Вашем гарантийном талоне, в поле гарантия, указан конкретный срок гарантии, например "12 мес.", то гарантийным обслуживанием занимается наш магазин и по всем гарантийным случаям просьба обращаться по адресу: 692760, г. Артём, ул. Фрунзе, д.47/1, пом.3
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.